Суббота, 27.04.2024, 12:30
Учебники по заработку в интернете
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [6]
Главная » Статьи » Мои статьи

Роль рассылки в бизнесе!
Вчера мы с Вами поговорили о маркетинге компании, и о тех возможностях, которые
открываются перед Вами, и теперь Вам нужно решить: участвуете Вы в бизнесе или этот
шанс проходит мимо Вас.
Сегодня я Вам расскажу, почему Вы гарантированно получите результат!
В одном из предыдущих выпусков рассылки, Вы уже поняли, что наличие у Вас
партнерского Web-сайта от проекта (с него регистрируются Ваши партнеры) - еще не
гарантирует Вам Интернет-бизнес.
Нам нужен автоматически работающий механизм, который контактировал бы постоянно с
Вашими потенциальными клиентами.
Почему и как мы упускаем потенциальных клиентов?
Абсолютно недостаточно написать сколь угодно совершенный сайт, приятный глазу и
удобный в использовании. Когда Вы наполните этот ресурс контентом, тщательно
продуманным и ориентированным на продвижение Ваших товаров и услуг, продажи не
подскочат до потолка. Даже если при этом по страничке будут бродить толпы
посетителей, которым Ваши предложения нужны, как воздух.
Тут нет парадокса, ибо человеческая психика сложна. Вы не задумывались, почему
телевизионная реклама с тупой настойчивостью повторяется снова и снова, по пять раз
в час, в практически неизменном варианте?
Почему точно так же поступают радиостанции?
Почему на рекламных плакатах вдоль трасс воспроизводятся одни и те же постеры?
Да только потому, что однократного воздействия на человека абсолютно недостаточно,
чтобы он воспринял данное рекламное предложение, выделил его на фоне других,
практически аналогичных.
Нужно приложить определенную настойчивость, иногда даже назойливость, чтобы
продвинуть свой товар на переполненном рынке.
Хорошо, с рекламой все понятно, хотя бы на бытовом уровне. Но ведь ситуация
абсолютно стопроцентно переносима и на онлайновое поведение пользователя - как
правило, он попадает на Ваш сайт случайно, и больше никогда на него не вернется.
У него есть только 30 секунд на восприятие Ваших предложений (это статистические
данные), после чего человек или за что-то зацепится взглядом, или покинет ресурс
(второе вероятнее).
Для Вас это конкретный цейтнот, и совершенно не важно, как Вы пишите свои тексты -
длинно ли, коротко, талантливо или топорно. Их не читают, а просматривают. И Вам
нужно не доносить все тонкости своего предложения до потенциального клиента, а лишь
заинтересовать его, чтобы он дальше не убежал. Давайте особо выделим эту фразу:
Заинтересовать за 30 секунд.
Но и после того, как человек остался на сайте и стал в него вчитываться, не стоит
обрушивать на него массу сведений.
Человек все равно не потянется за кошельком, ему нужно время на обдумывание.
Возможно, он поюзает поиск, попытается выйти на аналоги, и выбрать уже из нескольких
похожих предложений.
И вот в этот момент происходит Ваше расставание с потенциальным клиентом. Лишь
немногие возвращаются. А в результате - крайне низкая конверсия трафика наших
сайтов, от наблюдения которой плакать хочется. Ведь конверсия на уровне 0,05%-1% -
это просто слезы...
Так что же мы делаем неправильно?
Что может нам помочь?
В англоязычном Интернете существует понятие follow-ups (последовательная доставка
дозированной информации, осуществляемая с определенным интервалом). Делается это с
помощью email, и цель сайтовладельца состоит вовсе не в том, чтобы произвести
продажу товара или услуги непосредственно с сайта.
Задача сайта тут совсем другая - заинтересовать посетителя, и предложить ему для
получения подробной информации ввести в поле формы свой email!!!
Это очень умный ход.
Чтение корреспонденции обычно происходит в оффлайне, когда никто никуда не
торопится. И человек действительно вникает в содержание писем, причем информация
делится на самостоятельные блоки, и присылается ежесуточно - так её проще
воспринимать.
При этом уже можно применять все маркетинговые ухищрения, изобретенные человечеством
- email прочитывается более внимательно, чем документ сайта, и эти изыски уже имеют
силу. Пользователь будет вспоминать о Вашем сайте каждый день, читая о все новых и
новых предложениях, на которые он бы никогда не обратил внимания, просто бегло
просмотрев ресурс.
Практика показывает, что серия из 5-7 писем в плане осуществления продаж эффективнее
простого посещения Вашего сайта примерно в 10 раз.
Дмитрий, некоторые новички не понимают, или не хотят понимать того, что без
собственной e-mail рассылки заработать в Интернет очень и очень проблематично.
Говорю Вам это из личного опыта.
Мне иногда приходится слышать от новичков: - Мне абсолютно не нужна рассылка, я и
так заработаю.
Бред! Полный бред! Я теперь даже могу по сайту угадать, зарабатывает его владелец
деньги или нет? И Вы этому можете легко научиться.
Заходите на сайт, ищете, где у человека форма подписки на рассылку или ссылка на
страницу с формой подписки. Если нет на сайте рассылки, значит владелец сайта ничего
не зарабатывает, или же сущие копейки! Это Вам на будущее.
Я знаю многих, кто зарабатывает в Интернет, но все они имеют собственные рассылки. И
знаю тысячи тех, кто ничего не зарабатывает. У этих людей, просто нет собственной
рассылки. Хотя и сайты попадаются очень хорошего качества.
Сайт - это просто как рекламный щит вдоль дороги. Рассылка - это то, что даёт
возможность иметь партнёров и клиентов! Запомните это раз и навсегда!
Дмитрий, чтобы Вы лучше поняли, для чего нужна и так важна рассылка, я расскажу Вам
пример из бизнеса в реальной жизни. Допустим, у Вас есть на рынке магазин. Вы
продаёте какой-нибудь товар. Люди приходят на рынок постоянно. Постепенно на Ваш
товар, если он высокого качества и конкурентная цена, появляется свой покупатель.
Вы начинаете замечать, что у Вас практически одни и те же покупатели. Вы захватили
часть рынка своим продуктом и имеете стабильный доход.
Постепенно Вы знакомитесь с Вашими клиентами, а они потом становятся Вашими
друзьями. Говорю это из личного опыта, потому, что у моей семьи был свой бизнес в
реале.
Я закрыл свой бизнес в реале, потому что он приносил мне максимум 800-1000$ в месяц
прибыли, и сейчас работаю исключительно в интернете. Но у меня остались очень
хорошие друзья, которые когда-то были просто моими клиентами.
Так вот, с помощью собственной рассылки в Интернет, мы можем находить друзей по
всему миру!
Благодаря собственной рассылке, я имею множество новых друзей! Рассылка помогает мне
строить свой высокодоходный бизнес в Интернет, потому, что мои подписчики, мои новые
друзья, становятся в итоге моими партнёрами по бизнесу!
Вот Вам и весь секрет рассылки. Имея сайт, пусть даже самый крутой, с флэшкой,
мультимедийной презентацией и т.д. , можно сосать лапу, если не будет рассылки.
У меня, например, обычный сайт без всяких излишеств http://getawayinfo.ru/ , зато я
получаю намного больше тех, кто имеет крутые сайты.
Просто у меня есть собственная рассылка. Вот и всё. Надеюсь, что Вы поняли суть
рассылки? Сайт ничего сам по себе не продаёт, продаёт именно рассылка!
Сайт это просто рекламный щит. Но именно от качества этого щита и информации на нём,
будет зависеть, подпишется человек на рассылку или нет. Вы рассылаете подписчикам
письма, а они потом пишут Вам свои вопросы или Вы просто общаетесь.
Через некоторое время между Вами и подписчиками налаживается контакт. У Вас
появляется взаимное уважение и доверие! Когда есть доверие, вместе можно и горы
свернуть! Успех Вам просто обеспечен!
Дорожите дружбой, потому, что Вы никогда не завоюете доверие другого человека, если
будете лукавить и кривить душей! Пишите письма искренне и от всей души! Вы
действительно должны быть сами добрым, и отзывчивым человеком. Люди чувствуют
фальшь. Их нельзя обмануть!
Ваши подписчики - это те камушки и кирпичики, из которых складывается бизнес в
Интернет! Это не мои слова. Эти слова мне когда то сказал Анатолий Белоусов,
создатель диска Киберсант-Матрица. Очень мудрые слова! Об этом Вы должны помнить
всегда.
Дмитрий, надеюсь, что у меня получилось рассказать Вам, почему так важна для бизнеса
в Интернет собственная рассылка.
Без разницы, чем Вы будете заниматься в Интернет. Но, если у Вас не будет рассылки,
значит у Вас не будет нормального бизнеса.
Запомните раз и навсегда эти прописные истины! Движемся дальше.
Возможности рассылки... О возможностях рассылки можно говорить бесконечно! При
помощи собственной рассылки можно не только продвигать бизнес в Интернет, но и в
реале.
Да, да! Вы не ослышались. С помощью рассылки в Интернет можно продавать любой
физический товар в реале. Причём очень и очень просто!
Пример: представим, что у Вас, Дмитрий, есть на рынке "точка" по продаже вещей. Раз
в неделю, Вы ездите за товаром, а 5-6 дней им торгуете.
Каждый день, когда Вы будете идти или ехать на работу, в Вашей голове будет одна и
та же мысль: - хотя бы сегодня побольше продать! Рабочий день закончится, а Вы как
всегда будете уходить с рынка недовольным. Натура у человека такая. нам всегда мало!
А ведь при помощи рассылочного сервиса можно минимум в два раза увеличить свои
продажи. И это реально! Вы спросите как? Всё очень просто.
Покупаете хостинг и рассылочный сервис. Пишите простенький сайт о себе и каким
замечательным товаром Вы торгуете в Вашем городе, на Вашем рынке! На сайт ставите
форму подписки и предлагаете посетителю подписаться на Вашу рассылку, чтобы иметь
возможность покупать товар у Вас со скидкой.
Вам даже не нужно раскручивать сайт. Вы просто даёте каждому покупателю Ваших вещей,
визитную карточку (можно отпечатать самому на принтере), где указан адрес Вашего
сайта.
На визитке к примеру, пишите, что подписчики имеют скидку на все товары 5%.
Поверьте, все покупатели у которых есть компьютер и Интернет, будут Вашими
подписчиками.
Всё! Вам останется информировать подписчиков о новых поступлениях и делать им
обещанные скидки. Вы ничего в доходе не потеряете, а только Выиграете как минимум в
два раза, за счёт большого притока клиентов через время.
Ваши клиенты сами будут давать друзьям и знакомым адрес Вашего сайта, чтобы помочь
им купить вещи немного дешевле.
А теперь представьте ситуацию: Вы через пол года создания рассылки. Приезжаете с
поездки за товаром. Садитесь за компьютер и делаете рассылку. Вы сообщаете своим
клиентам о том, что Вы привезли лучшие вещи для этого сезона, и в течение 3-х дней
скидка на товар будет 10-15%.
Утром Вы приходите на рынок, а Вас уже ждёт толпа покупателей! Через 15-20 минут, Вы
уходите домой с полными карманами денег и пустыми сумками, в то время как Ваши
коллеги только начинают разлаживаться.
Ну как, впечатляет? А ведь я ничего не придумал. По такому принципу, люди уже
начинают строить бизнес в реале, поднимая эффективность бизнеса на 300-600%!
Интернет - это супер возможности!
Дмитрий, надеюсь, что Вы теперь окончательно поняли эффективность e-mail маркетинга.
Настоящего e-mail маркетинга!
Я хочу, чтобы Вы также поняли разницу между собственной рассылкой и СПАМом.
СПАМ - это когда Вам присылают рекламные письма без Вашего на то разрешения. Все
страдают от СПАМа, и я в том же числе.
Мой Вам совет, никогда не верьте информации в таких письмах. И сами никогда не
рассылайте письма по купленным у СПАМеров базам. Вы только подпортите свою
репутацию.
Также не прибегайте к услугам СПАМеров. Эффект от СПАМа очень низкий, но не в этом
дело. Доверие людей Вы потеряете мгновенно! Запомните это. Потерять имя легко. А вот
заработать потом, ой как тяжко будет!
Совсем другое дело, собственная рассылка. Посетитель сайта сам подписывается на
рассылку. Если Ваша рассылка будет интересной, то её наоборот с нетерпением будут
ждать!
Улавливаете разницу между СПАМом и собственной рассылкой? Надеюсь что да.
Значит идём дальше.
Виды рассылок... Рассылка бывает двух видов: серийная и новостная.
Серийная рассылка состоит из определённого количества однотипных писем. Эти письма
приходят каждому подписчику согласно его очереди и с заданным интервалом времени
(обычно 24 часа).
Такие письма пишутся 1 раз, а новые подписчики их получают постоянно. Человеку не
нужно заботиться о написании писем, он написал их всего раз, а рассылка работает 24
часа в сутки, 365 дней в году, без перерыва и выходных! Ваш бизнес, работает на
автопилоте!
Своё свободное время Вы потом тратите только на раскрутку сайта, чтобы набирать
новых подписчиков. И, конечно же, отвечаете на письма самих подписчиков. Без этого
никак.
Будьте дружелюбным и не игнорируйте вопросы подписчиков. Только так можно; найти
друзей, клиентов и партнёров. Вам должны доверять!
Эта рассылка работает тоже в автоматическом режиме. Вы, наверное понимаете
прекрасно, что я не пишу каждое письмо. Все письма я написал всего 1 раз, а все
новые подписчики получают их постоянно.
Вот в чём прелесть серийной рассылки. Письма пишем всего 1 раз, а они потом работают
на Вас 24 часа в сутки!
Кроме серийной рассылки, можно создать и новостную рассылку. Допустим, раз в неделю
Вы делаете выпуск и даёте полезную информацию своим подписчикам. Люди будут читать
Ваши письма, и задавать свои вопросы. От Ваших ответов и полезности рассылки, и
будет зависеть то, как эффективно будет строиться Ваш бизнес.
Оба типа рассылок хороши и я думаю, что для своего бизнеса нужно использовать как
серийную рассылку, так и новостную. В самом начале делаете серийную рассылку, а
потом новостную, для поддержки связи с подписчиками, партнёрами и клиентами.
Самое прикольное то, что рассылочный сервис помнит всех подписчиков по именам, и сам
расставляет имя подписчика в письмах. Очень приятно получать письмо, когда к тебе
обращаются по имени! Хотя ты прекрасно осознаёшь, что автор рассылки не писал Ваше
имя в письме лично.
Поверьте, Дмитрий, что я пишу именно Вам и от чистого сердца! Просто рассылочный
сервис мне облегчает труд. Представьте, если бы я сидел и писал к примеру 3000 писем
сам. А потом их ещё и отправить нужно. У меня на всё просто бы жизни не хватило!
С помощью сервиса рассылок я могу это сделать нажатием всего одной кнопки. Вот в чём
эффективность рассылки! Можно оповещать огромное количество людей и очень быстро!
Если Вы пришли в Интернет серьёзно и надолго, значит Вам не обойтись без собственной
рассылки. Чем быстрее Вы её создадите, тем быстрей начнёте зарабатывать деньги. Без
разницы, каким видом бизнеса Вы решили заниматься.
Как создать рассылку... Для того, чтобы создать собственную рассылку, Вам нужно
иметь скрипт, который грузится на Ваш хостинг, или пользоваться сервисом
какой-нибудь компании.
В Интернет есть и бесплатные сервисы, но этот вариант я сразу же отбрасываю. Почему?
Всё очень просто!
На бесплатном сервисе Вы не имеете права писать рекламу в письмах, зато владельцы
сервиса в Ваши письма будут вставлять свою рекламу. Для этого бесплатные рассылки и
существуют.
Если Вы хотите построить бизнес в Интернет, значит забудьте обо всём бесплатном.
Я к примеру, пользуюсь сервисом рассылок, который называется MAILTUX. Письма моей
рассылки, Вы получаете благодаря сервису рассылок MAILTUX. Могу сказать, что это
очень серьёзный и профессиональный сервис. Мне нравится с ним работать!
Но, как Вы понимаете, сервис рассылок без собственного сайта имеет небольшую
ценность. Поэтому каждый мой партнер получает от нашей команды уже готовый сайт со
всеми Вашими данными, и уже размещенный в интернете. А также пошаговые инструкции по
его раскрутке, и способам привлечения партнеров в компанию.
Почему я пользуюсь рассылочным сервисом MailTux? Всё очень просто. Сервис рассылок
MailTux, на сегодня один лучших в мире! В нашем Рунете конкурентов нет точно.
Это профессиональная система, с огромным набором функций и возможностей! Вот я и
пользуюсь лучшим. И Вам рекомендую пользоваться только всем новым и самым лучшим.
Если Вы уже твёрдо решили создать собственную рассылку, значит Вам лучше всего
купить именно сервис рассылок MailTux. С помощью этого профессионального сервиса Вы
сможете вести огромное количество рассылок! Чувствовать себя легко и комфортно!
Продавец сервиса поможет Вам установить его на Ваш хостинг, а также гарантирует Вам
постоянную помощь, консультации, и техническую поддержку купленного сервиса.
Именно этот сервис на сегодня лучшее предложение по цене и качеству! Владейте лучшим!

Теперь посмотрите Ваши преимущества, которые Вы приобретаете:
Самый эффективный электронный механизм для увеличения Вашей структуры.
Вся эта система работает автоматически, без Вашего участия. Вы только приглашаете
человека на сайт, все остальное делает за Вас MailTux (презентация, ответы на часто
задаваемые вопросы, грамотное приглашение человека в бизнес и т.д.)"
Вам нет необходимости постоянно находиться у компьютера.
Этот механизм будет работать вместо Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней
в году. И Вам не нужно платить "зарплату" своему "электронному работнику".

Категория: Мои статьи | Добавил: Zloi (16.01.2008) | Автор: Дмитрий
Просмотров: 827 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Rambler's Top100 Каталог сайтов - Refer.Ru Каталог ссылок без ограничении
Поиск в каталоге Refer.Ru:
Заработайте свои деньги в интернете! MegaDoski
Статистика
Copyright MyCorp © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz